Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ju-87D-3
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 14:18 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА JU-87 D3 (ШТУКА)
Прогрев мотора
Прогрев производить на 1600-1800 об/мин
Не допускать повышения температуры масла до значения 60 градусов зимой и 75 градусов летом
Взлёт
Перевести закрылки во взлётное положение
Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин
Взлётный вес (кг) Разбег(м) Vотрыва (км/ч) Взлётная дистанция (м)
5850 500 155 740
6600
(перегруз) 700 165-170 1000
После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин
Закрылки убрать до высоты 200м, при достижении скорости 180км/ч
Набор высоты:
Нормальная скорость набора высоты ~200-210 км/ч:
После 30 минут работы мотора в режиме набора высоты, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.
Вес(кг) Скорость(км/ч)
4800 200
5300 210
5800 220
6600 230
Температура охлаждающей жидкости:
Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (при створках радиатора в нормальном положении)
Предельно-допустимые температуры ОЖ:

Высота (м): 1000 4000 8000
Температура: 110 100 90
При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование
В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно кратковременное (не более 10 минут) повышение температуры ОЖ до 120 градусов
Температура масла:
Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов
В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов
Следить за температурой по указателю, расположенному на панели приборов
Кратковременно допустима до 120 градусов
Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин. Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.
Пикирование:
Не пикировать под углом более 90 градусов
Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён
Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива и выпущенных воздушных тормозах (достигается примерно за 2500 м пикирования):
1000 кг бомб, угол пикирования 90°:
Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч
Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч
1800 кг бомб, угол пикирования 70°:
Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч
Максимальная скорость в пикировании:
Va=600 км/ч до 2 км высоты
Va=550 км/ч выше 2 км высоты
Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилагать к рулям больших усилий
Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:

Взлётный вес кг "Боевой" вес кг Бомбовая нагрузка кг Минимальный радиус дуги м Перегрузка G
5 840 5 610 1 000 710 5.0
6 600 6 350 1 800 860 4.3
Порядок действий перед пикированием:
Перевести закрылки в полётное положение
Триммер РВ в полётное положение
РН в полётное положение
Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.
(При использовании сирены, установить переключатели...).
Установить рычаг газа на малый газ
Закрыть створки радиатора
Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов
Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.
Внимание! Запрещается пикировать при убранных воздушных тормозах.
Набор высоты после пикирования:
Убрать воздушные тормоза
Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин
Установить наддув 1.25ata
Открыть створки радиаторов
В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata
Посадка:
Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг)
Самолёт с шасси версии D-1 имеет следующие допустимые посадочные веса:
Нормальный посадочный вес: 4900 кг.
Предельно-допустимый посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)
Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта
Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов
По возможности выбирать направление посадки против ветра
Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН
При отказе двигателя:
Перевести рычаг сектора газа на "малый газ"
Выдерживать наивыгоднейшую скорость планирования (без бомб): 160-180 км/ч
Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB