КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА HE-111 H6 Прогрев моторов Прогрев производить на 1600-1800 об/мин Минимальная допустимая температура: масла - 30°C, охлаждающей жидкости - 40°C Максимально допустимый режим на стоянке 2100 об/мин при наддуве 1.11 ата
Взлёт Выпустить закрылки на угол ~20° Взлётный режим - 1.35ata, 2400 об/мин (лимитирован 1 минутой) После взлёта убрать шасси и закрылки, перевести двигатели в режим набора высоты, постоянно контролировать температуру масла и охлаждающей жидкости Набор высоты: Нормальная скорость набора высоты ~200 км/ч Набор производить на 1.15ata, при частоте вращения винтов 2300 об/мин (максимально допустимая продолжительность использования режима 30 минут) При достижении высоты, на которой максимальный наддув не достигает значения 1.1 ата, включить вторую скорость нагнетателя, после чего привести в норму давление наддува и обороты После 30 минут работы мотора в режиме набора высоты, установить наддув 1.1ata, обороты 2200 об/мин Температура охлаждающей жидкости: Следить, чтобы в полоете температура ОЖ не падала ниже 40°C и не превышала указанных ниже значений Предельно-допустимые температуры ОЖ:
Высота (м): 0 3000 6000 Температура: °C 95 91 86 Температура масла: Минимальная температура масла 30°C Номинальная температура масла 70-80°C Максимальная температура масла 90°C Посадка: Выпуск шасси осуществляется на скоростях менее 300 км/ч Полностью выпустить закрылки Максимально облегчить винт На глиссаде выдерживать скорость ~200км/ч Касание полосы осуществлять на скорости 150-160 км/ч
_________________ Начальник штаба, Основатель сквада, Майор
|