Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FW-190A-3
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 14:17 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА FW 190A-3
Запуск и прогрев мотора
Перевести рычаг управления газом в положение малого газа
Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты
Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин

Руление
Перед рулением включить ручное управление шагом винта
Максимально облегчить винт (12:35 по прибору)
При поворотах торможением предотвращать стремление самолета к неконтролируемому развороту
На рулении по прямой фиксировать хвостовое колесо взятием РУС на себя
Взлёт
Включить автоматическое управление шагом винта
Перевести закрылки в положение Start (12°, выход закрылок контролировать по цветовой сигнализации в кабине и числовым индикаторам на каждом из полукрыльев)
Убедиться в отсутствии препятствий на взлётно-посадочной полосе
Для стопорения заднего колеса выбрать РУС полностью на себя
Полностью дать правую педаль
Плавно увеличить наддув до 1.32 ATA
Осуществить подъем хвостового колеса
Перед отрывом быть готовым использовать элероны для компенсации крена, возникаюшего вследствие крутящего момента, и руддера для предотвращения колебаний по каналу рыскания (?)
Отрыв производить на скорости 200-210 км/ч
После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам и механическим указателям
Убрать щитки
Перейти в режим набора высоты
Набор высоты осуществлять на режиме 1.32 ATA (ограничен 30 минутами), выдерживая скорость 280 км/час до высоты 7000 м. С высоты 7000 м. - 270 км/ч, с высоты 9000 м. - 260 км/ч (?а она вообще может туда залезть?)
Горизонтальный полёт
Режим максимальной продолжительной мощности в горизонтальном полете обеспечивается при наддуве 1.2 ata
"Боевой" режим (1.32 ata - не более 30 минут)
В критических ситуациях допускается кратковременное (не более 3 минут) использование режима 1.42 АТА

Планирование и посадка
На скорости 300 км/час выпустить шасси и закрылки (полностью)
На планировании выдерживать скорость 210 км/ч
Cкорость перед касанием ВПП - 190 км/час
Посадку осуществлять на три точки
После касания зафиксировать хвостовое колесо, полность выбрав РУС на себя
Прямолинейность пробега поддерживать с помощью руля направления

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB