КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА FW 190A-3 Запуск и прогрев мотора Перевести рычаг управления газом в положение малого газа Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин
Руление Перед рулением включить ручное управление шагом винта Максимально облегчить винт (12:35 по прибору) При поворотах торможением предотвращать стремление самолета к неконтролируемому развороту На рулении по прямой фиксировать хвостовое колесо взятием РУС на себя Взлёт Включить автоматическое управление шагом винта Перевести закрылки в положение Start (12°, выход закрылок контролировать по цветовой сигнализации в кабине и числовым индикаторам на каждом из полукрыльев) Убедиться в отсутствии препятствий на взлётно-посадочной полосе Для стопорения заднего колеса выбрать РУС полностью на себя Полностью дать правую педаль Плавно увеличить наддув до 1.32 ATA Осуществить подъем хвостового колеса Перед отрывом быть готовым использовать элероны для компенсации крена, возникаюшего вследствие крутящего момента, и руддера для предотвращения колебаний по каналу рыскания (?) Отрыв производить на скорости 200-210 км/ч После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам и механическим указателям Убрать щитки Перейти в режим набора высоты Набор высоты осуществлять на режиме 1.32 ATA (ограничен 30 минутами), выдерживая скорость 280 км/час до высоты 7000 м. С высоты 7000 м. - 270 км/ч, с высоты 9000 м. - 260 км/ч (?а она вообще может туда залезть?) Горизонтальный полёт Режим максимальной продолжительной мощности в горизонтальном полете обеспечивается при наддуве 1.2 ata "Боевой" режим (1.32 ata - не более 30 минут) В критических ситуациях допускается кратковременное (не более 3 минут) использование режима 1.42 АТА
Планирование и посадка На скорости 300 км/час выпустить шасси и закрылки (полностью) На планировании выдерживать скорость 210 км/ч Cкорость перед касанием ВПП - 190 км/час Посадку осуществлять на три точки После касания зафиксировать хвостовое колесо, полность выбрав РУС на себя Прямолинейность пробега поддерживать с помощью руля направления
_________________ Начальник штаба, Основатель сквада, Майор
|