Зарегистрирован: 24 янв 2017, 20:25 Сообщений: 9 Откуда: Екатеринбург
|
ОбщееНачало участия в боевых действиях: май 1942 Двигатель:Модель: DB-605AМаксимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с. Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с. Подготовка к взлёту- Зафиксировать хвостовое колесо
- Открыть фонарь
- Проверить пространство перед собой
Руление- Убрать колодки.
- В сложных метеоусловиях закрылки должны быть полностью убраны.
- Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 110ºC.
- Переключатель шага винта поставить в положение "Ручной", выставить значение "12:30".
Взлёт- Поставить закрылки в положение 20 градусов. Штурвал управления - слева, индикатор положения на стороне порта закрылков (чтобы поставить закрылки в положение 20º необходимо прокрутить колесо 4 раза).
- Переключатель шага винта поставить в положение "Автоматический". Если вы собираетесь взлетать, при этом управляя вручную шагом винта, необходимо поставить шаг винта в положение 12 часов.
- Обороты увеличивать медленно (не быстрее чем за 3 секунды)
- Тахометр должен показывать 2600 об/мин, давление наддува 1.30ATA.
- Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если выключатель заблокирован.
- Отрыв от 180км/ч до 250км/ч
- После взлета, наберите скорость 250 км/час и уберите шасси. Самолет не оборудован устройством ручной уборки шасси. Вы можете контролировать положение шасси по индикатору (красный - убран, зелёный - выпущены).
- Вы будете слышать звуковую сирену, если шасси не выпущено, а закрылки - выпущены. Сирену можно услышать только тогда, когда двигатель работает на холостых оборотах.
- Уберите закрылки. Обратите внимание на то, чтобы ваша скорость с выпущенными закрылками не превышала 250 км/час.
- Установите стабилизатор в положение "0"
Набор высоты- Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин 1.3ATA
- Наилучшая скорость подъёма на всех высотах - 270км/ч
Полёт (Крейсерский полёт)- Стабилизатор в положение "0..0,7" или на малой скорости в положение поддерживающее ГП (горизонтальный полёт).
- Нормальная температура масла: 75-80ºC (кратковременная температура: 85ºC)
- Температура охлаждающей жидкости на выходе: максимум 110ºC около земли, на высоте - согласно данным кривой кипения.
Пикирование - Регулируйте стабилизатор так, чтобы самолет оставался на пикировании, когда вы толкаете РУС вперед. Силы, действующие на рули высоты и стабилизатор, станут значительными на высоких скоростях. Управление стабилизатором должно выполняться без рывков и плавно. При управлении стабилизатором, нужно чувствовать предел. В любом другом случае, стабилизатор должен двигаться свободно.
- Переключатель шага винта должен быть установлен в положение "автоматический". Если вы летите с ручным управлением шагом винта, то поставьте его в нужное положение.
- Толкните РУД до белой линии.
- Максимальное количество оборотов в минуту на пикировании – 2800 об/мин.
- Максимальная скорость на пикировании - 750 км/час.
- Резкое отклонение РУСа, особенно на выходе из пикирования, может привести к деформации каркаса.
Снижение - РУД сдвинуть до режима малого газа. Если вы спускаетесь с большой высоты, нужно увеличивать газ время от времени, чтобы не переохладить двигатель.
- Температура масла и охлаждающей жидкости не должна падать ниже 40ºC.
Посадка- Управление шагом винта на "авто", если вы летите с ручным шагом винта, необходимо выставить винт на нужный угол. Если вы используете ручное управление, установите винт в положение 11.30
- Выпуск шасси
- Закрылки выпустить полностью, убедитесь, что скорость меньше 250 км/ч
- Стабилизатор "-2"
- На планировании скорость до 220 км/ч
- Скорость выравнивания равна 180 км/ч
- Выдержать самолёт до касания полосы
- Используйте колёсные тормоза как можно меньше после приземления
- Выехать за полосу
- Выключите двигатель
|
|