Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bf-109G-2
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 14:16 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Bf. 109G-2
Запуск и прогрев мотора
Перевести рычаг управления газом в положение малого газа
Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты
Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин
Прогреть двигатель до температуры минимальной температуры масла 30°

Взлёт
Выпустить закрылки на 20 градусов (4 полных оборота колеса привода закрылков, можно проконтролировать по меткам на левом закрылке)
Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта
Плавно увеличить газ до максимального
Педалями удерживать направление взлета
Стремление самолёта развернуться влево нужно парировать соразмерным движением правой педали
Отрыв происходит на скорости 170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси
После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам (красная - убраны, зеленая - выпущены и зафиксированы)
Убрать щитки
Перейти в режим набора высоты. Набор производить на скорости 270 км/час
Взлётный режим запрещён, продолжительность работы на режиме набора высоты (2600 об/мин при наддуве 1,3 ata) - не более 30 минут
Набор высоты
Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин при наддуве 1,30 ata, выдерживая скорость 280 км/час
В режиме набора температура охлаждающей жидкости не должна превышать 115°C, температуры масла - находиться в пределах 70°-80°C (кратковременно макс. 85°C)

Горизонтальный полёт
Режим двигателя максимальной длительной (продолжительной?) мощности в горизонтальном полете - 2300 об/мин при наддуве 1,15 ata
"Боевой" режим - 2600 об/мин при наддуве 1,3 ata - не более 30 минут

Ограничения по скорости
Максимальная допустимая скорость при полностью выпущенных закрылках - 250 км/ч
Максимальная допустимая скорость при выпущенных шасси - 350 км/ч
Максимальная допустимая скорость в пикировании - 750 км/ч. Внимание! Из-за медленной скорости перестановки шага винта при переводе самолёта в пикирование на максимальном режиме двигателя, а также при резкой работе рычагом газа возможно повреждение двигателя

Планирование и посадка
На скорости 220 км/час выпустить шасси, закрылки (полностью)
Cкорость перед касанием ВПП - 180 км/час

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bf-109G-2
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 20:25
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Общее
Начало участия в боевых действиях: май 1942

Двигатель:
Модель: DB-605A
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с.

Подготовка к взлёту
  • Зафиксировать хвостовое колесо
  • Открыть фонарь
  • Проверить пространство перед собой

Руление
  • Убрать колодки.
  • В сложных метеоусловиях закрылки должны быть полностью убраны.
  • Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 110ºC.
  • Переключатель шага винта поставить в положение "Ручной", выставить значение "12:30".

Взлёт
  • Поставить закрылки в положение 20 градусов. Штурвал управления - слева, индикатор положения на стороне порта закрылков (чтобы поставить закрылки в положение 20º необходимо прокрутить колесо 4 раза).
  • Переключатель шага винта поставить в положение "Автоматический". Если вы собираетесь взлетать, при этом управляя вручную шагом винта, необходимо поставить шаг винта в положение 12 часов.
  • Обороты увеличивать медленно (не быстрее чем за 3 секунды)
  • Тахометр должен показывать 2600 об/мин, давление наддува 1.30ATA.
  • Использование форсажа и взлетного режима невозможно, если выключатель заблокирован.
  • Отрыв от 180км/ч до 250км/ч
  • После взлета, наберите скорость 250 км/час и уберите шасси. Самолет не оборудован устройством ручной уборки шасси. Вы можете контролировать положение шасси по индикатору (красный - убран, зелёный - выпущены).
  • Вы будете слышать звуковую сирену, если шасси не выпущено, а закрылки - выпущены. Сирену можно услышать только тогда, когда двигатель работает на холостых оборотах.
  • Уберите закрылки. Обратите внимание на то, чтобы ваша скорость с выпущенными закрылками не превышала 250 км/час.
  • Установите стабилизатор в положение "0"

Набор высоты
  • Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин 1.3ATA
  • Наилучшая скорость подъёма на всех высотах - 270км/ч


Полёт (Крейсерский полёт)
  • Стабилизатор в положение "0..0,7" или на малой скорости в положение поддерживающее ГП (горизонтальный полёт).
  • Нормальная температура масла: 75-80ºC (кратковременная температура: 85ºC)
  • Температура охлаждающей жидкости на выходе: максимум 110ºC около земли, на высоте - согласно данным кривой кипения.

Пикирование
  • Регулируйте стабилизатор так, чтобы самолет оставался на пикировании, когда вы толкаете РУС вперед. Силы, действующие на рули высоты и стабилизатор, станут значительными на высоких скоростях. Управление стабилизатором должно выполняться без рывков и плавно. При управлении стабилизатором, нужно чувствовать предел. В любом другом случае, стабилизатор должен двигаться свободно.
  • Переключатель шага винта должен быть установлен в положение "автоматический". Если вы летите с ручным управлением шагом винта, то поставьте его в нужное положение.
  • Толкните РУД до белой линии.
  • Максимальное количество оборотов в минуту на пикировании – 2800 об/мин.
  • Максимальная скорость на пикировании - 750 км/час.
  • Резкое отклонение РУСа, особенно на выходе из пикирования, может привести к деформации каркаса.

Снижение
  • РУД сдвинуть до режима малого газа. Если вы спускаетесь с большой высоты, нужно увеличивать газ время от времени, чтобы не переохладить двигатель.
  • Температура масла и охлаждающей жидкости не должна падать ниже 40ºC.


Посадка
  • Управление шагом винта на "авто", если вы летите с ручным шагом винта, необходимо выставить винт на нужный угол. Если вы используете ручное управление, установите винт в положение 11.30
  • Выпуск шасси
  • Закрылки выпустить полностью, убедитесь, что скорость меньше 250 км/ч
  • Стабилизатор "-2"
  • На планировании скорость до 220 км/ч
  • Скорость выравнивания равна 180 км/ч
  • Выдержать самолёт до касания полосы
  • Используйте колёсные тормоза как можно меньше после приземления
  • Выехать за полосу
  • Выключите двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB