Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый курс, учебная программа и журнал
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:54 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
ПРОГРАММА ПЕРВОГО КУРСА:

1. Настройка компьютера и Базовые понятия
1.1. Настройка железа (управление, обзор)
1.2. Терминология (понятия перегрузки, координированные действия рулей, глиссада, траверз, климб, флаттер, форсаж...)
1.3. Правила передачи букв в радиоэфире

2. Основы аэродинамики
- Аэродинамические силы (X, Y, P, G) и моменты (тангажа, крена, рысканья). Зависимость лобового сопротивления от скорости
- Угол атаки, угол крена, угол скольжения, угол тангажа.
- Обтекание профиля (Эффект Коанда, Закон Бернулли)
- Срыв потока на больших углах атаки
- Сваливание
- Аэродинамика закрылка и предкрылка
- Наивыгоднейший угол атаки, аэродинамическое качество, скороподъемность
- Аэродинамика винта
- Продольная балансировка самолета
- Волновой кризис и флаттер
- Эффект экрана
Внимание предусмотрен зачет!

3. Простой пилотаж
3.1. Рулежка
3.2. Полет по коробочке
3.3. Взлет-посадка
3.4. Выход из штопора
Внимание предусмотрен зачет!

4. Сложный пилотаж
4.1. Взлет и посадка на дорогу
4.2. Мертвая петля
4.3. Бочка
4.4. Боевой разворот
4.5. Штопорная бочка
Внимание предусмотрен зачет!

5. Высший пилотаж
5.1. Колокол
5.2. Ранверсман
5.3. Полет на острие ножа
Внимание предусмотрен зачет!

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый курс, учебная программа и журнал
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 19:11 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
КАК СДАЮТСЯ ЗАЧЕТЫ?

Условия сдачи зачетов:

Внимательно и до конца прочитать учебную программу по 1-му курсу .

1) все зачетные упражнения следует выполнять на самолетах ВВС РККА
2) уровень сложности: эксперт, приборы и дымы включены.
3) недопустимо делать ошибки в фигурах, все должно быть сделано хорошо с первого раза
4) недопустимо повреждение самолета
5) дурным тоном будет выслать ролик инструктору если курсант не уверен на 100% во всех его элементах

Зачет по основам аэродинамики
Объяснить инструктору понятия, природу и следствия каждого физического явления по теме №2.

Зачет по простому пилотажу
Упражнение 3.1. Рулежка
Самолет произвольный
Загрузка топливом = 100%
Виды: из кабины пилота

1.включить запись полета
2.закрылки выпустить на 50%
3.запустить двигатель
4.начать движение по аэродрому согласно маршрута учебного задания на тяге 15-20%
4.1.вырулить на центр рулежной дорожки
4.2.придерживаясь разметки рулежной полосы, произвести руление до конца полосы
4.3.вырулить на взлетную полосу произвести руление до конца полосы
4.4.вырулить на рулежную полосу, произвести руление до конца полосы
4.5.повторить руление с заданными оборотами обратно по ВПП до её окончания
4.6.зарулить на стоянку
4.7.развернуть самолет в исходном направлении
4.8.выключить двигатель
5.остановить запись полета

Ролик А
Самолет произвольный
Загрузка топливом = 100%
Виды:- из кабины пилота

1.включить запись полета
2.закрылки выпустить на 50%
3.запустить двигатель
4.вырулить на взлетную полосу
5.произвести взлет,
6.набрать высоту 500м, перевести самолет в горизонтальный полет, сделать поворот налево на 90гр с сохранением высоты
7.пролететь расстояние равное длине 2-3 ВПП, произвести второй поворот налево на 90гр с сохранением высоты
8.пролететь необходимое расстояние для захода на посадку, сделать третий поворот налево на 90гр с сохранением высоты
9. после третьего разворота, снизить скорость, выпустить закрылки в посадочное положение, начать производить снижение к четвертому развороту
10. выполнить четвертый разворот на 90гр так чтобы точно по вектору зайти на ВПП, выпустить шасси, поймать начало ВПП в прицел, выйти на глиссаду
11. при приближении к торцу ВПП убрать обороты двигателя в ноль, снизить скорость до 140-150 км/ч, координированным действием руля высоты выровнять самолет параллельно земле и по мере приближения к земле добирая РУС на себя произвести посадку на полосу
12.дождаться касания "третьей точки" самолета ВПП
13.снизить скорость, зарулить на стоянку, выключить двигатель, запись полета

- Не допускать отклонения по высоте более чем на 40м (+- 20м).
- Не допускать отклонения по курсу более чем на 10 гр (+- 5гр).
- Недопустимо "козление" при посадке

Ролик Б
1. Влететь на Як-1 на высоте 1000м.
2. Ударом по рулю направления в крайнее положение и максимальным тангажом загнать самолет в штопор.
3. Убрать тягу до минимума
4. Педаль в противоположную сторону вращения в максимальное положение
5. РУС - максимально от себя
6. Перевести самолет в пикирование - выйти из штопора
7. Плавным добавлением тяги, вывести машину в горизонтальный полет

Ролик В
Самолет произвольный
Загрузка топливом = 100%
Виды: из кабины пилота

1.Включить запись полета
2.Произвести взлет
3.Набрать высоту 500 метров.
4.Установить необходимые обороты двигателя, скорость 280-300 км/ч
5.Развернуть самолет соблюдая высоту 500 метров на скорости 280-300 км/ч в сторону аэродрома, по курсу ВПП
6.Начать построение глиссады, направив самолет в точку начала ВПП
7.Совершить посадку обратным курсом
8. После касания шасси и третьей точки полосы, произвести взлет
9. Повторить пункты 1-8 (упражнение) два раза.
10. После третьей посадки за рулить на стоянку и выполнить полную остановку.
11. Выключить двигатель, остановить запись.

- Не допускается выезд за пределы полосы и "козление" самолета при посадке.
- Не допускается при выполнении разворота на 180 гр. отклонения по высоте более чем на 20м

Зачет по сложному пилотажу
Все фигуры должны быть записаны в одном ролике!
1. Взлет и посадка на дорогу (рулежку) выполняется один раз
- Недопустимо козление при посадке и выезд с козлением за пределы дороги (рулежки)
2. Мертвая петля выполняется с предварительным разгоном до 500-550 км/ч. В конечной фазе фигуры необходимо сохранить первоначальный курс.
- Недопустимо заваливание петли
- Недопустимо изменение крена
- Недопустимо отклонение от первоначального курса
3. Бочка выполняется скоординированным действием рулей с сохранением высоты и курса. В конце фигуры необходимо выйти в строго горизонтальный полет без заваливания на крыло
- Недопустимо изменение курса и высоты
- Недопустимо заваливание на крыло в конечной фазе фигуры
- Недопустимо изменение темпа выполнения фигуры
4. Боевой разворот выполняется с постоянным креном 45гр и максимальным набором высоты за кротчайший отрезок времени. В конечной фазе фигуры самолет разворачивается на 180гр от первоначального курса и продолжает горизонтальный полет
- Недопустимо отклонение от крена 45гр во время выполнения фигуры (кроме выхода и входа из/в горизонтальный полет)
- Недопустимо итоговое отклонение от курса выхода более чем на 20гр
5. Штопорная бочка выполняется на скорости 350-400 км/ч. Ударом по рулю направления в крайнее положение и максимальным тангажом загнать машину в штопор. После двух витков вывести самолет в горизонтальный полет.
- Недопустимо заваливание на крыло в конечной фазе фигуры

Зачет по высшему пилотажу
Все фигуры должны быть записаны в одном ролике!

1. Колокол.
Скоординированным действием рулей переводим самолет в вертикальный полет.
Плавно убираем газ и удерживаем самолет вертикально.
Необходимо в вертикальном положении добиться отрицательной скорости полета (т.е. вниз, хвостом вперед).

2.Ранверсман.
Разогнать самолет.
Перевести самолет в набор высоты с углом 45 гр.
Скоординированным действием рулей выполнить поворот (рулём направления) на 180 гр., удерживая самолет в первоначальной плоскости полета.

3. Полет на острие ножа.
Разогнать самолет до скорости порядка 450 км/час и выше.
Скоординированным действием рулей ставим самолет на крыло и выполняем в таком положении прямолинейный полет с сохранением высоты и курса.
Выполнить фигуру над ВПП аэродрома.

P.S. В зачетном ролике каждая фигура выполняется один раз!
Это относится ко всем зачетам.

Ролик озаглавить латинскими литерами в следующем формате :
- позывной/сокращенное описание/дата записи ролика.
Пример:- pilotazhnik777_vihod iz shtopora_23.05.2016.
Далее добавить в архив и отправить на E- mail.

Адрес электронной почты для зачетов - skvortsy1@gmail.com
В теме письма укажите:- курс_позывной_описание упражнения.
Пример: 1курс_pilotazhnik777_выход из штопора.

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Журнал
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 13:31 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
ЖУРНАЛ

Если курсант в течение 12 месяцев не сдал ни одного зачета, это является основанием для отчисления из ВЛШ.

Курсант Aviator(Дата поступления 1 августа 2019).
Основы аэродинамики - не сдан
Рулежка - сдан (принял Vovka 3.09.19)
Взлет-посадка - сдан (принял Vovka 5.09.19)
Полет по коробочке - не сдан
Выход из штопора - не сдан
Простой пилотаж - не сдан
Сложный пилотаж - не сдан
Высший пилотаж - не сдан

Курсант APRISL(Дата поступления 5 февраля 2019).
Основы аэродинамики - не сдан
Рулежка - не сдан
Взлет-посадка - не сдан
Полет по коробочке - не сдан
Выход из штопора - не сдан
Простой пилотаж - не сдан
Сложный пилотаж - не сдан
Высший пилотаж - не сдан

Курсант Stronciy(Дата поступления 22 июня 2019).
Основы аэродинамики - не сдан
Рулежка - не сдан
Взлет-посадка - не сдан
Полет по коробочке - не сдан
Выход из штопора - не сдан
Простой пилотаж - не сдан
Сложный пилотаж - не сдан
Высший пилотаж - не сдан

Курсанты отчисленные с правом восстановления, имеют право подать рапорт на восстановление в ВЛШ, ранее сданные зачеты аннулируются.

Курсанты отчисленные с правом восстановления - Modifier, LVOV

КУРСАНТЫ, УСПЕШНО ЗАКОНЧИВШИЕ ПЕРВЫЙ КУРС ЛЕТНОЙ ШКОЛЫ

Курсант Kioto
Курсант Vovka
Курсант Neon01
Курсант Gunn3r
Курсант Аdwar
Курсант Booster
Курсант Tico-Tico
Курсант 75j



Курсанты отчисленные из летной школы за неуспеваемость: St.Maikl;Alex_akunets;pacAnsky;Xen

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB