Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройки управления в игре
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:39
Сообщений: 41
Откуда: Куйбышев
Медали: 2
Военная авиашкола пилотов 2 (1) За отвагу (1)
Перед тем, как начать что-либо пытаться сделать с самолётами, необходимо зайти в настройки и назначить нужные и удобные вам клавиши и оси. Заходим в меню настроек управления и видим слева несколько разделов. В них множество настроек. Ниже мною перечислены те из них, которые я рекомендую настроить или хотя-бы запомнить.

Начнём по-порядку:

Служебные
-Вкл/выкл запись полёта. (записывает трек вылета, который потом всегда можно пересмотреть. Внимание, треки занимают довольно много места). Кнопку лучше назначить или запомнить её стандартное значение, т.к рекомендую записывать треки боёв или тренировок. Анализ вылетов сильно поможет вам в обучении.
-Описание миссии (открывает большую карту в игре и брифинг миссии, однозначно назначать).
-Режим упрощённых приборов (показывает отдельно в нижней части экрана «спидбар», т.е курс, высоту, скорость. Штука умеренно полезная, нужно запомнить)
-Показать/убрать hud (чат, маркеры и прочее)

Управление камерой
Раздел можно пропустить, то что там стоит по умолчанию, пусть и стоит. Будет нужно для записи красивых роликов – измените.

Обзор из кабины
-Увеличить/уменьшить (имеется в виду приближение и отдаление взгляда, по возможности лучше назначить на ось, будет удобнее)
http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g
-Направление взгляда ( 8-мь настроек, нужно для управление взглядом хаткой. Если у вас 8-ми позиционная хатка для обзора – то однозначно назначать)
-Перемещение головы пилота влево/право ( «сдвиг» взгляда влево и вправо. Однозначно назначать, лучше на удобные кнопки, т.к без перемещения головы будет невозможно посмотреть точные показания некоторых приборов)
-Приподняться/опуститься на сиденье ( «сдвиг» взгляда вверх и вниз. Однозначно назначать, лучше на удобные кнопки, т.к без перемещения головы будет невозможно посмотреть точные показания некоторых приборов).

Управление самолётом
-управление по высоте/направлению/крену (управление рулями высоты, направления и элеронами)
-Переставной стабилизатор (в данный момент необходимо для двух самолётов – Bf-109F-4 и Bf-109G-2, можно назначить как кнопки так и ось)
-Триммера и сброс триммеров ( 7 кнопок, для «первых шагов» они не обязательны, но в дальнейшем необходимо назначить или запомнить текущие. Необходимы для стабилизации и облегчения управления самолётом в разных условиях)
-Переставной стабилизатор на пикирование и кабрирования ( данная настройка актуальна только для FW-190 и назначить можно только кнопки, поэтому, возможно логичнее будет назначить эти настройки, и просто «переставной стабилизатор» (см выше) на одни и те же кнопки. Если планируете часто летать на самолётах Германии, то настройка обязательна)
-Закрылки/посадочные щитки убрать/выпустить (назначать обязательно и лучше на удобные кнопки, т.к если планируете летать на истребителе, то в манёвренном бою возможно придётся часто и быстро использовать)
-Воздушные тормоза (нужны для Ju-87 и Пе-2)
-Шасси
-Фиксатор хвостового колеса (на некоторых самолетах можно зафиксировать хвостовое колесо, что облегчит взлёт)
-Тормоза колёс шасси (необходимо назначить/запомнить и использовать при рулёжке и остановке самолёта на пробеге)
-Фонарь кабины экипажа (также необходимая настройка, т.к при появлении на стоянке вам нужно будет закрыть фонарь. В некоторых случаях в полёте полезно наоборот его открыть)
-Посадочная фара (нужна для взлёта и посадки ночью, или подачи сигнала товарищам)
-Бортовые аэронавигационные огни (нужна для взлёта и посадки ночью, или подачи сигнала товарищам)
-Покинуть самолёт (парашют вам точно пригодиться)

Управление двигателем
-Автоматическое управление составом топливовоздушной смеси и переключением скоростей нагнетателя (включает и выключает автоматическое управление этими системами на серверах, где включены авт.помошники. В некоторых случаях ручное управление поможет вам получить чуть лучшие характеристики)
-Автоматическое управление охлаждением двигателя. (включает и выключает автоматическое управление этими системами на серверах, где включены авт.помошники. В некоторых случаях ручное управление поможет вам получить чуть лучшие характеристики)
-Запуск двигателя
-Рычаги управления двигателями (управление тягой, РУД. Лучше назначить на удобную ось)
-Общее управление шагом винтов (либо шагом винта, либо РПО, как на самолетах СССР, так и Германии. Лучше назначить на удобную ось)
-Общее управление топливо воздушной смесью (оно же высотный корректор. Можно назначить на кнопки, ось особо не нужна здесь)
-Переключение скоростей нагнетателя (настройка необходимая, достаточно одной кнопки)
-Форсаж двигателя (в данный момент необходимо только на Ла-5)
-Переключение общего управления шага винта ручное/авто ( Необходимо для перехода с автоматического на ручное управление на Bf-109 и FW-190)
-Ручное управление шагом винта дозировано облегчить/затяжелить (Необходимо для управления шагов винта в ручном режиме на Bf-109 и Fw-190)
-Общее управление створками маслорадиатора (обязательно назначить)
-Общее управление створками водорадиатора (обязательно назначить)
-Общее управление створками капота двигателя (обязательно назначить, но можно на те же кнопки что и водорадиатор, т.к одновременно и створок капота и водорадиатора на самолётах сейчас нет).
-Переключение общего управления радиаторами: ручное/автоматическое (это и четыре нижеследующих в меню игры настройки управления нужны для Bf-109, что ыб в ручную управлять радиаторами)
-Режим общего управления двигателями вкл/выкл (необходимо для управления двух и более моторными самолётами)
-Режим управления 1-м/2м двигателем (выбор двигателя для управления на многомоторных самолётах)

Управление вооружением
-Огонь из всех орудий
-Огонь только из пулемётов (рекомендую назначить раздельный огонь из пушек и пулемётов)
-Огонь только из пушек (рекомендую назначить раздельный огонь из пушек и пулемётов)
-Бомбовый прицел (переключение в режим бомбового прицела на Пе-2 и He-111)
-Сброс бомб
-Переключатель режимов бомбометания (можно выбрать сбрасывать ли бомбы по одной или серией. Пока не реализовано.)
-Пуск ракет
-Переключение режима пуска ракет (можно выбрать пускать ли ракеты по одной или серией. Пока не реализовано.)
-Открыть/закрыть створки бомболюков (при размещении бомб на внутренней подвеске перед сбросом необходимо их открыть).
-Вкл/выкл взрыватели (для безопасного сброса бомб можно отключить взрываетли. Пока не реализовано)
-Перезарядка всех орудий (перезарядка пушек и пулемётов, но пока что применение этому я не нашёл)
-Достать /убрать личное оружие (достаёт и убирает ракетницу)
-Красная/белая/зелёная сигнальная ракета (пилот достаёт ракетницу заряженную нужной ракетой. Бывает полезно подать сигнал товарищам)
-Переключиться а управление следующим свободным боевым постом в самолёте (перейти на место стрелка)
-переключиться на следующую огневую позицию в данной турели (если в турели есть несколько орудий, то можно выбрать. Например боковые стрелки на He-111)
-Взять/отпустить управление турелью
-Прильнуть к прицелу турели
-Огонь из всех орудий турели
-Перезарядка турели

Команды ведомым
Пункт нужен только для управления ботами

Жесты пилота
Пункт нужен только для красоты.

Также рекомендую зайти в настройки камеры и отключить два пункта: тряска головы и кинематографическая камера. Это нужно в основном только для снятия красивых роликов, а просто в полёте выглядит нереалистично и больше мешает.

Несколько общих советов

Перед тем, как мы рассмотрим каждый самолёт в отдельности, вам необходимо сразу запомнить несколько правил из закономерностей:

- В любом самолёте сразу же найдите приборы контроля оборотов, наддува и температуры.

- Для любого самолёта крайне важно точное управление как наддувом, так и оборотами.

- При этом, как правило РУД-ом (тягой) вы управляете в большей степени наддувом, а шагом винта – оборотами. Поэтому обе этих настройки лучше всего назначить на оси, которые будут вам удобны для быстрого управления.

- У каждого самолёта как правило есть : номинальный режим (абсолютно безопасный для двигателя), взлётный/боевой режим ( как правило режим максимальной тяги, на котором не рекомендуется летать долго, т.к это сокращает ресурс двигателя и может привести к поломке) и максимальный/форсажный режим (режим предельных оборотов и наддува, который неизбежно и быстро приведёт к поломке двигателя, но на какое-то короткое время даст вам большую мощность).

Уточню ,что ниже в тексте, под номинальным режимом ,в основном мною указан режим из реального РЛЭ, который абсолютно безопасен для двигателя и который выдаёт хорошую мощность двигателя (скажем так, этот режим близок к взлётному/боевому, но полёт на нём ещё безопасен). Взлётный/боевой режим – это как правило режим который самолёт моет держать длительное время в бою или при наборе высоты (около 30 минут по РЛЭ или вообще сколько угодно, как на Як-1 например).

- Естественно никто не мешает вам поставить режим ниже номинального и тогда, вы увеличите время полёта (об этом ниже). Или на некоторых самолётах (например на Bf-109) поставить режим выше взлётного/боевого и чуть ниже максимального/форсажного, и тогда вы получите большую мощность на некоторое время, которое больше чем на «чистом» форсажном режиме (но на сколько большую – это уже зависит от вас, на сколько вы готовы рисковать).

- Все данные и тесты проводились на высоте 1000м. Там, где есть данные по большим высотам – указано отдельно. Следует учитывать, что с набором высоты режимы работы двигателя будет изменяться, и записывать их для каждых 500 метров – дело неблагодарное и бессмысленное, т.к предельные режимы всё равно остаются относительно прежними.

- Так же очень часто вам будут нужны не максимальные скорости, а максимальная дальность, для чего вам придётся экономить топливо. Сразу перечислю, что влияет на расход топлива:

1. Обороты (чем меньше – тем ниже расход)
2. Наддув (чем меньше – тем ниже расход)
3. Высотный корректор (чем беднее смесь – тем ниже расход)
4. Нагнетатель (на первой ступни расход ниже)

Учитывайте это. В описании самолётов и таблице режимов замеры времени полёта со 100% топлива сделаны на далеко не самых экономичных режимах.

- Отрегулировать смесь можно так же по цвету пламени из патрубков. При нормальной смеси пламя должно быть синего цвета, мотор должен работать ровно (если пламя синее, но еле-еле выходит из патрубков или двигатель работает не равномерно, дрожит стрелка наддува или оборотов – смесь бедная). Если пламя красное – смесь богатая. Следует учитывать, что на нормальной смеси вы получите большую дальность полёта, на богатой смеси – чуть большую скорость.
______________________________________________________________________

В архиве таблица с основными режимами работы двигателей (огромное спасибо 72AG_Grizli за материалы)


Вложения:
Rezhimy.zip [6.67 Кб]
Скачиваний: 237

_________________
Мл. лейтенант ШАП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Настройки Ил-2 Штурмовик БЗС-Тесты с графикой - SSAO, HDR
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 21:21
Сообщений: 51
Откуда: Киев
https://www.youtube.com/watch?v=L_5aUSGXwPM
Опубликовано: 1 июн. 2016 г.
Вирпил SRS Fin19
Решил провести небольшой тест как работает SSAO и HDR в Ил2 БЗС(БЗМ).
ПРЕСЕТ УЛЬТРА
I5-4570 CPU @ 3.20GHz
GeForce GTX780 Inno3D HerculeZ 6GB
8GB DDR3 1600
Настройки драйвера - по умолчанию
Версия игры: 2.001

ВКЛ - На весь экран
ВКЛ - Вертикальная синхронизация
Детальность вдали - обычная
Ограничение FPS - выключено
Сглаживание - 4
Коррекция гаммы - 1

_________________
2КИ младший сержант
---------------------------
Мы летели, чудно сели, высылайте запчастя: элероны, лонжероны, фюзеляж и плоскостя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройки управления в игре
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:38
Сообщений: 152
Откуда: Краснодар
Медали: 3
Военная авиашкола пилотов (1) За боевые заслуги (1) За отвагу (1)
Заинтересовали данные о температуре проца, графич. проца и ОЗУ внизу экрана, хочу так же !

_________________
Cержант _____________________________________________________________________

Если тело бойца не нуждается
в срочном хирургическом вмешательстве,
значит, боец здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройки управления в игре
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 21:21
Сообщений: 51
Откуда: Киев
Спишись с SRS Fin19, может накрутите чего.

_________________
2КИ младший сержант
---------------------------
Мы летели, чудно сели, высылайте запчастя: элероны, лонжероны, фюзеляж и плоскостя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB