Виртуальная летная школа - ежедневная тренировка в 20:00 (дуэли с 19:00)

Адрес Team Speak 3: 94.181.45.180 пароль 1011. Запасной TS3: 178.217.190.57:6420
Текущее время: 28 май 2018, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ла-5ФН
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 168..185 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 147..159 км/ч

Предельная скорость в пикировании: 720 км/ч

Разрушающая перегрузка: 10 единиц

Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22,2 °

Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,0 °



Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 552 км/ч

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 583 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2500 м, режим двигателя - номинал: 605 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - номинал: 646 км/ч



Практический потолок: 10500 м

Скороподъёмность у земли: 20 м/с

Скороподъёмность на высоте 3000 м: 16,7 м/с

Скороподъёмность на высоте 6000 м: 12,5 м/с



Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору

Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,0 с, на скорости 340 км/ч по прибору



Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,0 ч, на скорости 350 км/ч по прибору



Скорость взлётная: 175..195 км/ч

Скорость на глиссаде: 200..210 км/ч

Скорость посадочная: 150..160 км/ч

Посадочный угол: 13 °



Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.

Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на форсированном режиме работы двигателя.



Двигатель:

Модель: М-82ФН

Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1850 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1560 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1550 м: 1630 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 4800 м: 1460 л.с.



Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 1000 мм рт.ст.

Форсированный (до 10 минут): 2500 об/мин, 1180 мм рт.ст.



Температура масла на входе в двигатель номинальная: 65..75 °С

Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С

Температура головок номинальная: 180..215 °С

Температура головок предельная: 250 °С



Высота переключения нагнетателя: 3500 м



Масса пустого самолета: 2655 кг

Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2929 кг

Стандартная масса: 3305 кг

Максимальная взлётная масса: 3544 кг

Максимальный запас топлива: 334 кг / 464 л

Максимальная полезная нагрузка: 896 кг



Вооружение курсовое:

2 x 20мм пушка "ШВАК", 170 снарядов, 800 выстр/мин, синхронизированная



Вооружение бомбовое:

2 x 50 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-50св"

2 x 104 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-100М"



Длина: 8,672 м

Размах крыла: 9,8 м

Площадь крыла: 17,51 кв.м



Начало участия в боевых действиях: июнь 1943

Особенности эксплуатации:

- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо увеличить наддув до 1180 мм рт.ст. На 2-й скорости нагнетателя форсажный режим не работает.

- Регулятор наддува на самолёте работает лишь как ограничитель взлётного наддува, так как на 1-ой скорости нагнетателя автоматически включается рычаг форсажа.

- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 3500 м.

- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.

- Створки маслорадиатора, а также входные и выходные створки капота для воздушного охлаждения двигателя управляются вручную.

- Жалюзи (входные створки) капота двигателя должны быть всегда открыты. Закрывать их следует только при опасности переохладить двигатель - например, при снижении с большой высоты на малом газе.

- Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.

- На самолёте установлены автоматические предкрылки, это позволяет несколько увеличить критический угол атаки и сделать выход на режим сваливания более "мягким".

- Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 60°.

- Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.

- Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.

- Самолёт оснащён топливомером, показывающим общий остаток топлива.

- На высоких скоростях полёта фонарь невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Самолет не оборудован системой аварийного сброса фонаря, поэтому для покидания лётчиком самолёта в полёте необходимо предварительно сбросить скорость.

- Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет сбрасывать бомбы только по одной.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB