Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 29 мар 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Як-7Б
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 155..172 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139..154 км/ч

Предельная скорость в пикировании: 740 км/ч

Разрушающая перегрузка: 11.5 единиц

Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20°

Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 19°



Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 526 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 565 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 4000 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 586 км/ч



Практический потолок: 10660 м

Скороподъёмность у земли: 16.9 м/с

Скороподъёмность на высоте 3000 м: 14.3 м/с

Скороподъёмность на высоте 6000 м: 8.6 м/с



Время виража предельного по тяге у земли: 19..20 с, на скорости 310 км/ч по прибору

Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 24..25 с, на скорости 310 км/ч по прибору



Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 1.9 ч, на скорости 350 км/ч по прибору



Скорость взлётная: 170..175 км/ч

Скорость на глиссаде: 200 км/ч

Скорость посадочная: 145..165 км/ч

Посадочный угол: 11.5°



Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.

Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном (2700 об/мин) режиме работы двигателя.



Двигатель:

Модель: М-105ПФ

Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 700 м: 1260 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1180 л.с.



Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2600/2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.



Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70..85 °С

Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С

Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 90..100 °С

Температура масла на выходе из двигателя предельная: 115 °С



Высота переключения нагнетателя: 2000 м



Масса пустого самолета: 2302 кг

Минимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 2630 кг

Стандартная масса: 3002 кг

Максимальная взлётная масса: 3229 кг

Максимальный запас топлива: 305 кг / 420 л

Максимальная полезная нагрузка: 927 кг



Вооружение курсовое:

20мм пушка "ШВАК", 120 снарядов, 800 выстр/мин, носовая

2 x 12.7 мм пулемет "УБС", 400 патронов, 900 выстр/мин, синхронизированный



Вооружение бомбовое:

2 x 50 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-50св"

2 x 104 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-100М"



Длина: 8.5 м

Размах крыла: 10 м

Площадь крыла: 17.15 кв.м



Начало участия в боевых действиях: май 1942

Особенности эксплуатации:

- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2000 м.

- Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.

- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.

- Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.

- Самолёт имеет триммер руля высоты для снятия нагрузки на ручку управления.

- Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 250 км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой. Расстопоренное колесо может поворачиваться на угол не более 90°.

- Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.

- Топливомеры установлены только в левом и правом центропланных баках, и показывают остаток топлива при остатке менее чем 130 литров в группе баке.

- На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Самолет не оборудован системой аварийного сброса фонаря, поэтому для покидания лётчиком самолёта в полёте необходимо предварительно сбросить скорость.

- Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет осуществлять только одновременный сброс бомб с обоих полукрыльев.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB