Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: P-39-L-1
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 05:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 160..172 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 140..151 км/ч

Предельная скорость в пикировании: 841 км/ч
Разрушающая перегрузка: 13 единиц
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18,3 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,3 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 539 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2850 м, режим двигателя - взлётный: 600 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 4600 м, режим двигателя - боевой: 596 км/ч

Практический потолок: 9300 м
Скороподъёмность у земли: 16,7 м/с
Скороподъёмность на высоте 3000 м: 13,5 м/с
Скороподъёмность на высоте 6000 м: 7,2 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 21,5 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 30,3 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 1,6 ч, на скорости 350 км/ч по прибору

Скорость взлётная: 150..180 км/ч
Скорость на глиссаде: 180..210 км/ч
Скорость посадочная: 155..160 км/ч
Посадочный угол: 17,0 °

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на взлётном режиме работы двигателя.

Двигатель:
Модель: V-1710-63
Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1550 л.с.
Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1325 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.
Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.
Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст.
Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст.

Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105..115 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 125 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..85 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 90 °С

Высота переключения нагнетателя: одна ступень

Масса пустого самолета: 2929 кг
Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 3331 кг
Стандартная масса: 3508 кг
Максимальная взлётная масса: 3868 кг
Максимальный запас топлива: 326,9 кг / 454 л
Максимальная полезная нагрузка: 939 кг

Вооружение курсовое:
37 мм пушка "М4", 30 снарядов, 150 выстр/мин, носовая
2 x 12,7мм пулемет "M2.50", 200 патронов, 850 выстр/мин, синхронизированный
4 x 7,62мм пулемет "M2.30", 300 или 1000 патронов, 1350 выстр/мин, крыльевой

Вооружение бомбовое:
104 кг осколочно-фугасная авиабомба "ФАБ-100М"
254 кг осколочно-фугасная авиабомба "ФАБ-250св"

Длина: 9,2 м
Размах крыла: 10,4 м
Площадь крыла: 19,82 кв.м

Начало участия в боевых действиях: вторая половина 1942

Особенности эксплуатации:
- Двигатель самолёта имеет чрезвычайный режим. Для его использования необходимо передвинуть рычаг управления двигателем полностью "от себя" и установить рычаг управления смесью в положение Full Rich (для использования взлётного режима необходимо передвинуть РУД на 90% "от себя").
- Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.
- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении Auto Rich (2/3 хода рычага). Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в положение Auto Lean (1/3 хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Rich (рычаг полностью вперёд) и используется на взлётном или чрезвычайном режимах, а также при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Cut Off.
- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. Также возможно отключить регулятор и управлять шагом винта вручную. Шаг винта меняется электроприводом.
- Регулировка температуры масла и воды осуществляется вручную, путём открытия и закрытия выходных створок радиаторов двигателя.
- Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.
- Привод посадочных щитков электрический. Щитки можно выпустить на любой угол до 43°.
- Самолёт имеет шасси с передней стойкой. Передняя стойка свободноориентируемая с максимальным углом поворота 60° в каждую сторону, управления и тормозов не имеет.
- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.
- Самолет оборудован стояночным тормозом.
- Самолёт оснащён двумя топливомерами для двух секций баков.
- Самолёт имеет двери для входа и выхода из кабины, обычно используется только правая дверь. Каждая дверь снабжена стеклом со стеклоподъёмником. В полёте двери не открываются. Конструкция дверей предусматривает их аварийный сброс для покидания лётчиком самолёта в полёте.
- Самолёт оборудован ручным механизмом для сброса единственной бомбы.
- Прицел имеет поворотный светофильтр. На капоте также установлен дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: P-39-L-1
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Наддув/обороты/смесь

75/75/75 Продолжительный
84/100/75 Боевой 15 мин
90/100/100 Форсаж 5 мин
100/100/100 Форсаж 2 мин

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB