Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 160..172 км/ч Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 140..151 км/ч
Предельная скорость в пикировании: 841 км/ч Разрушающая перегрузка: 13 единиц Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18,3 ° Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,3 °
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 539 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 2850 м, режим двигателя - взлётный: 600 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 4600 м, режим двигателя - боевой: 596 км/ч
Практический потолок: 9300 м Скороподъёмность у земли: 16,7 м/с Скороподъёмность на высоте 3000 м: 13,5 м/с Скороподъёмность на высоте 6000 м: 7,2 м/с
Время виража предельного по тяге у земли: 21,5 с, на скорости 270 км/ч по прибору Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 30,3 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 1,6 ч, на скорости 350 км/ч по прибору
Скорость взлётная: 150..180 км/ч Скорость на глиссаде: 180..210 км/ч Скорость посадочная: 155..160 км/ч Посадочный угол: 17,0 °
Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы. Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета. Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета. Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на взлётном режиме работы двигателя.
Двигатель: Модель: V-1710-63 Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1550 л.с. Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1325 л.с. Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.
Режимы работы двигателя: Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст. Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст. Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст. Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст.
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105..115 °С Температура воды на выходе из двигателя предельная: 125 °С Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..85 °С Температура масла на входе в двигатель предельная: 90 °С
Высота переключения нагнетателя: одна ступень
Масса пустого самолета: 2929 кг Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 3331 кг Стандартная масса: 3508 кг Максимальная взлётная масса: 3868 кг Максимальный запас топлива: 326,9 кг / 454 л Максимальная полезная нагрузка: 939 кг
Вооружение курсовое: 37 мм пушка "М4", 30 снарядов, 150 выстр/мин, носовая 2 x 12,7мм пулемет "M2.50", 200 патронов, 850 выстр/мин, синхронизированный 4 x 7,62мм пулемет "M2.30", 300 или 1000 патронов, 1350 выстр/мин, крыльевой
Вооружение бомбовое: 104 кг осколочно-фугасная авиабомба "ФАБ-100М" 254 кг осколочно-фугасная авиабомба "ФАБ-250св"
Длина: 9,2 м Размах крыла: 10,4 м Площадь крыла: 19,82 кв.м
Начало участия в боевых действиях: вторая половина 1942
Особенности эксплуатации: - Двигатель самолёта имеет чрезвычайный режим. Для его использования необходимо передвинуть рычаг управления двигателем полностью "от себя" и установить рычаг управления смесью в положение Full Rich (для использования взлётного режима необходимо передвинуть РУД на 90% "от себя"). - Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. - Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении Auto Rich (2/3 хода рычага). Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в положение Auto Lean (1/3 хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Rich (рычаг полностью вперёд) и используется на взлётном или чрезвычайном режимах, а также при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Cut Off. - Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. Также возможно отключить регулятор и управлять шагом винта вручную. Шаг винта меняется электроприводом. - Регулировка температуры масла и воды осуществляется вручную, путём открытия и закрытия выходных створок радиаторов двигателя. - Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления. - Привод посадочных щитков электрический. Щитки можно выпустить на любой угол до 43°. - Самолёт имеет шасси с передней стойкой. Передняя стойка свободноориентируемая с максимальным углом поворота 60° в каждую сторону, управления и тормозов не имеет. - Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали. - Самолет оборудован стояночным тормозом. - Самолёт оснащён двумя топливомерами для двух секций баков. - Самолёт имеет двери для входа и выхода из кабины, обычно используется только правая дверь. Каждая дверь снабжена стеклом со стеклоподъёмником. В полёте двери не открываются. Конструкция дверей предусматривает их аварийный сброс для покидания лётчиком самолёта в полёте. - Самолёт оборудован ручным механизмом для сброса единственной бомбы. - Прицел имеет поворотный светофильтр. На капоте также установлен дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела.
_________________ Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS
Сержант ИАП
|