Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик" http://skvortsy.listbb.ru/ |
|
Supermarine Spitfire Mk.VB. http://skvortsy.listbb.ru/viewtopic.php?f=37&t=556 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fizruk [ 12 июл 2017, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Supermarine Spitfire Mk.VB. |
Поставляемые в СССР самолёты, в основном, имели двигатель Merlin 46, однако примерно пятая часть самолётов была оснащена двигателем Merlin 45. Эти моторы отличались высотностью - Merlin 46 был более высотным мотором. У земли он был слабее, чем Merlin 45 примерно на 80-100 лошадиных сил, однако был более высотным, и на большой высоте - примерно с 4-5 км - выигрывал в мощности у Merlin 45. В симуляторе будут представлены оба двигателя (Merlin 45 будет в качестве модификации). |
Автор: | Gunn3r [ 22 июл 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Supermarine Spitfire Mk.VB. |
Копирну свои заметки из другой темы. По работе с движком. Как следует из описания в игре - у самолета три режима. Крейсерский, боевой и форсаж. РУД управляет только наддувом, оборотами движка нужно рулить самостоятельно. Поэтому чтобы не плодить себе гемор, я привязал обороты к РУДу и собственно режимы работы совпадают с теми что надо. Крейсерский(время неограничено) 2650 об/мин, наддув 7 Боевой(30 мин) 2850-9 Форсаж(5мин) 3000-(12-16) Кнопка форсажа производит анлок наддува с 12 до 16. Попытался схитрить, выставил вручную 2650 и наддув 12. Пролетел 15 минут, такой получается недо-форсаж. Эта же бадяга с боевым режимом не работает, там получилось 35 минут. Поэтому не знаю, есть ли смысл париться с раздельным управлением оборотами и наддувом, рисковать в бою или юзать все-таки по паспорту. Короче главное не держать больше 5 минут 3000 оборотов и 12+ наддув. Надо заметить, что управление водорадиатором забавное, 5 положений на рычаге. Зимой хватает 20%, летом, осенью по ситуации. Чаще всего 40-60%. Маслорадиатор работает сам. |
Автор: | Gunn3r [ 21 авг 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Supermarine Spitfire Mk.VB. |
Не сочтите за задротство - протестил скорость и время жизни движка и вот что у меня вышло: 2650-9--50min-290mph74%обороты 2650-12-23min-304mph74% 2650-16-7min-315mph 2850-9--30min-294mph 2850-12-15min-305mph 2850-16-8min-320mph88% 3000-12-6min-308mph Делаю из этих данных вывод, что выгодней летать не на максимальных оборотах и управлять раздельно винтомоторной группой. Выделил имхо наиболее выгодные режимы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |