Копирну свои заметки из другой темы.
По работе с движком.
Как следует из описания в игре - у самолета три режима. Крейсерский, боевой и форсаж.
РУД управляет только наддувом, оборотами движка нужно рулить самостоятельно. Поэтому чтобы не плодить себе гемор, я привязал обороты к РУДу и собственно режимы работы совпадают с теми что надо.
Крейсерский(время неограничено) 2650 об/мин, наддув 7 Боевой(30 мин) 2850-9 Форсаж(5мин) 3000-(12-16) Кнопка форсажа производит анлок наддува с 12 до 16.
Попытался схитрить, выставил вручную 2650 и наддув 12. Пролетел 15 минут, такой получается недо-форсаж. Эта же бадяга с боевым режимом не работает, там получилось 35 минут. Поэтому не знаю, есть ли смысл париться с раздельным управлением оборотами и наддувом, рисковать в бою или юзать все-таки по паспорту. Короче главное не держать больше 5 минут 3000 оборотов и 12+ наддув.
Надо заметить, что управление водорадиатором забавное, 5 положений на рычаге. Зимой хватает 20%, летом, осенью по ситуации. Чаще всего 40-60%. Маслорадиатор работает сам.
_________________ Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS
Сержант ИАП
|