Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 28 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Supermarine Spitfire Mk.VB.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:09
Сообщений: 145
Медали: 3
За отвагу (1) За заслуги, За службу (1) Орден Красного Знамени (1)
Поставляемые в СССР самолёты, в основном, имели двигатель Merlin 46, однако примерно пятая часть самолётов была оснащена двигателем Merlin 45. Эти моторы отличались высотностью - Merlin 46 был более высотным мотором. У земли он был слабее, чем Merlin 45 примерно на 80-100 лошадиных сил, однако был более высотным, и на большой высоте - примерно с 4-5 км - выигрывал в мощности у Merlin 45. В симуляторе будут представлены оба двигателя (Merlin 45 будет в качестве модификации).

_________________
Лейтенант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supermarine Spitfire Mk.VB.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Копирну свои заметки из другой темы.


По работе с движком.

Как следует из описания в игре - у самолета три режима. Крейсерский, боевой и форсаж.

РУД управляет только наддувом, оборотами движка нужно рулить самостоятельно. Поэтому чтобы не плодить себе гемор, я привязал обороты к РУДу и собственно режимы работы совпадают с теми что надо.

Крейсерский(время неограничено) 2650 об/мин, наддув 7
Боевой(30 мин) 2850-9
Форсаж(5мин) 3000-(12-16) Кнопка форсажа производит анлок наддува с 12 до 16.

Попытался схитрить, выставил вручную 2650 и наддув 12. Пролетел 15 минут, такой получается недо-форсаж. Эта же бадяга с боевым режимом не работает, там получилось 35 минут.
Поэтому не знаю, есть ли смысл париться с раздельным управлением оборотами и наддувом, рисковать в бою или юзать все-таки по паспорту.
Короче главное не держать больше 5 минут 3000 оборотов и 12+ наддув.

Надо заметить, что управление водорадиатором забавное, 5 положений на рычаге. Зимой хватает 20%, летом, осенью по ситуации. Чаще всего 40-60%. Маслорадиатор работает сам.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supermarine Spitfire Mk.VB.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Не сочтите за задротство - протестил скорость и время жизни движка и вот что у меня вышло:

2650-9--50min-290mph74%обороты
2650-12-23min-304mph74%
2650-16-7min-315mph
2850-9--30min-294mph
2850-12-15min-305mph
2850-16-8min-320mph88%
3000-12-6min-308mph

Делаю из этих данных вывод, что выгодней летать не на максимальных оборотах и управлять раздельно винтомоторной группой. Выделил имхо наиболее выгодные режимы.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB