Виртуальная летная школа "Ил-2 Штурмовик"

Сквад вошел в состав 72AG
Текущее время: 29 мар 2024, 03:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:57 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
На посадке убираем обороты до 80%, чтобы избежать циркуля.

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:38
Сообщений: 152
Откуда: Краснодар
Медали: 3
Военная авиашкола пилотов (1) За боевые заслуги (1) За отвагу (1)
ВСЕГДА совершаю выравнивание и касание на малом газу (тяга ноль, шаг малый, радиаторы открыты, первая ступень нагнетателя, корректор в позиции максимального обогащения. Все это для того, чтобы была возможность перевести двигатель во взлетный режим и без проблем уйти на второй круг или осуществить маневр подтягивания). Как это ни огорчительно, но Миг, благодаря разработчикам, получился "кособоким" и, временами, не подчиняется правилам аэродинамики. Приходится использовать читерские приемы. Получаетя избегать "циркуля", по совету Адвара, если призводить касание при полностью зажатом колесном тормозе. Результат положительный! Как ни странно, но капотирование не грозит (а вот сесть в поле без капотирования - научите, я - не могу).

_________________
Cержант _____________________________________________________________________

Если тело бойца не нуждается
в срочном хирургическом вмешательстве,
значит, боец здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
ATOS. писал(а):
ВСЕГДА совершаю выравнивание и касание на малом газу (тяга ноль, шаг малый, радиаторы открыты, первая ступень нагнетателя, корректор в позиции максимального обогащения. Все это для того, чтобы была возможность перевести двигатель во взлетный режим и без проблем уйти на второй круг или осуществить маневр подтягивания). Как это ни огорчительно, но Миг, благодаря разработчикам, получился "кособоким" и, временами, не подчиняется правилам аэродинамики. Приходится использовать читерские приемы. Получаетя избегать "циркуля", по совету Адвара, если призводить касание при полностью зажатом колесном тормозе. Результат положительный! Как ни странно, но капотирование не грозит (а вот сесть в поле без капотирования - научите, я - не могу).


Ну, во-первых, у мига нет ступеней нагнетателя)
Во-вторых разрабы его поправили на взлете и посадке. По сравнению с тем что было просто небо и земля.

Взлетаю на смеси 70%, его так меньше колбасит, нежели вем на форсаже.
Сажусь с зажатыми тормозами без тяги, циркуля редко ловлю. Главное сучить ножками аки младенец, иначе упустишь момент и циркульнешь.

Я бы вообще хотел бы получить мастер-класс от Фотона по защитным маневрам, он у нас самый опытный миговод.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Ну и нельзя на нем газ на макс смеси резко давать, иначе двигло стуканет.

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:38
Сообщений: 152
Откуда: Краснодар
Медали: 3
Военная авиашкола пилотов (1) За боевые заслуги (1) За отвагу (1)
Спасибо, что обратил внимание на нагнетатель, это лишний раз показывает, что для более эффективного освоения необходимо именно переучивание на другой аппарат :mrgreen: .

ПиСи
Gunn3r писал(а):
Ну и нельзя на нем газ на макс смеси резко давать, иначе двигло стуканет.

Газ резко давать нигде нельзя (с малых оборотов до полного). Давно отучен. На Як-52 по РЛЭ необходимо доводить ручку минимум за три секунды (или на счёт "шесть", как учил инструктор). На Як-1 за всю историю моих полётов в БЗС примерно три раза мгновенно(!!!) клинил двигатель при условии глубокого пикирования (на высокой начальной скорости) на взлётном режиме. Поэтому прибираю обороты, пусть и чуть-чуть, но всегда (при пикировании).

_________________
Cержант _____________________________________________________________________

Если тело бойца не нуждается
в срочном хирургическом вмешательстве,
значит, боец здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:19 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 534
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
По материалам тов. Bravo:

Инструкция работы форсажем на самолёте МиГ

Включается движением сектора высотного газа вперёд до упора.
Высота работы форсажа от 0_до 6000 метров.
Допустимое время работы периодичное:
первый раз допустимо 12 мин,в последующие разы не более 10ти мин. За время полёта выходит не более трёх включений ,если вырабатывать время форсажа полностью.
Паузу между включениями-15 мин (сгорает свинец,накопившийся на свечах.)
Несоблюдение этого пункта приводит к тому что движок может "обрезать"(остановиться)
Если вы выработали допустимое время форсажа,а прошло скажем около пяти минут,и вам опять понадобилась полная мощность,рекомендую воспользоваться секундомером и гонять мотор не более 70ти секунд.

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-3
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 23:12
Сообщений: 65
Откуда: СПб
Serafim писал(а):
По материалам тов. Bravo:

Инструкция работы форсажем на самолёте МиГ

Включается движением сектора высотного газа вперёд до упора.
Высота работы форсажа от 0_до 6000 метров.
Допустимое время работы периодичное:
первый раз допустимо 12 мин,в последующие разы не более 10ти мин. За время полёта выходит не более трёх включений ,если вырабатывать время форсажа полностью.
Паузу между включениями-15 мин (сгорает свинец,накопившийся на свечах.)
Несоблюдение этого пункта приводит к тому что движок может "обрезать"(остановиться)
Если вы выработали допустимое время форсажа,а прошло скажем около пяти минут,и вам опять понадобилась полная мощность,рекомендую воспользоваться секундомером и гонять мотор не более 70ти секунд.


О вот это очень важное замечание Серафим, спасибо.
Это у нас реализовано?

_________________
Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - Opentrack - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - Gametrix ECS

Сержант ИАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB