ATOS. писал(а):
ВСЕГДА совершаю выравнивание и касание на малом газу (тяга ноль, шаг малый, радиаторы открыты, первая ступень нагнетателя, корректор в позиции максимального обогащения. Все это для того, чтобы была возможность перевести двигатель во взлетный режим и без проблем уйти на второй круг или осуществить маневр подтягивания). Как это ни огорчительно, но Миг, благодаря разработчикам, получился "кособоким" и, временами, не подчиняется правилам аэродинамики. Приходится использовать читерские приемы. Получаетя избегать "циркуля", по совету Адвара, если призводить касание при полностью зажатом колесном тормозе. Результат положительный! Как ни странно, но капотирование не грозит (а вот сесть в поле без капотирования - научите, я - не могу).
Ну, во-первых, у мига нет ступеней нагнетателя)
Во-вторых разрабы его поправили на взлете и посадке. По сравнению с тем что было просто небо и земля.
Взлетаю на смеси 70%, его так меньше колбасит, нежели вем на форсаже.
Сажусь с зажатыми тормозами без тяги, циркуля редко ловлю. Главное сучить ножками аки младенец, иначе упустишь момент и циркульнешь.
Я бы вообще хотел бы получить мастер-класс от Фотона по защитным маневрам, он у нас самый опытный миговод.