Виртуальная летная школа - ежедневная тренировка в 20:00 (дуэли с 19:00)

Адрес Team Speak 3: 94.181.45.180 пароль 1011. Запасной TS3: 178.217.190.57:6420
Текущее время: 12 дек 2017, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ил-2 AM-38
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:39
Сообщений: 58
Откуда: Куйбышев
Медали: 2
Военная авиашкола пилотов 2 (1) За отвагу (1)
Изображение

1. Управление ВМГ

На Ил-2 установлен двигатель АМ-38 мощностью 1620 л.с. По управлению ВМГ – это пожалуй один из самый не простых самолётов СССР, необходимо внимательно следить как за оборотами, так и на наддувом.На Ил-2 установлен РПО (регулятор постоянства оборотов) Р-7, но при штурмовке наземных целей сжечь двигатель гораздо проще, поэтому никогда не ставьте максимальные обороты в 2200об/мин. Также при также целей прикрытых ЗА обычно рекомендуется закрывать заслонки водо- и маслорадиаторов (что бы исключить повреждение осколками), а на Ил-2 при этом очень быстро греется двигатель, необходимо внимательно следить за температурами.

-Режимы:

- Номинальный режим: 1850 об/мин, наддув: не более 950 мм. рт. ст.
- Боевой/взлётный режим: 2050 об/мин наддув: не более 950 мм. рт. ст.
- Максимальный/Форсажный режим: 2200 об/мин, наддув 1050мм.рт.ст. (при пологом пикировании возможна поломка двигателя. Полёт не более 5 мин)

-Температуры:

- Температура входящего масла: нормальная 40 градусов, максимальная 75.
- Температуры выходящего масла: нормальная 70 градусов, максимальная 115
- Температура воды: нормальная 78-85 градусов, максимальная 110 (не более 5 мин)

Рассмотрим часть приборов для контроля двигателя:

Изображение

Самый верхний индикатор – указатель наддува. Прямо под ним – обороты, слева – температура воды (прибор с зелёным цветом), ниже (прибор с красным цветом) – указатель входящего масла. Крайний правый прибор – выходящее масло.

Нагнетатель. Двигатель АМ-38 не оборудован нагнетателем, т.к приспособлен для полётов на низких высотах.

Высотный корректор. Двигатель низковысотный и корректором работать можно начинать рано. 3000м примерно 70% 4000м примерно 50%

Вращение винта у Ил-2 против часовой стрелки, учитывате это. В полёте на максимальной тяге его будет немного заваливать вправо, если сбавить тягу, то влево.

Топливо. Общая ёмкость баков 540 л, что при 100% топлива и номинальном режиме обеспечивает 1,4ч полёта.

2. Системы
- Посадочные щитки. Самолёт оборудован посадочными щитками, которые имеют только одно положение (выпущены до конца). Выпускать щитки можно в любой момент, но учитывайте один нюанс: на больших скоростях они начинают прижиматься потоком воздуха и оказывать влияние начинают примерно с 380-400км/ч, а полностью они выходят на скорости не более 180-200 км/ч
- Триммера. Ил-2 оборудован только триммерами руля высоты.

_________________
Мл. лейтенант ШАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2 AM-38
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 14:12 
Не в сети
Основатель сквада
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:47
Сообщений: 606
Медали: 3
Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Отечественной войны IIст (1)
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ИЛ-2 образца 1942 года
Запуск и прогрев мотора
Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение)
Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158)
Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов
Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин
Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах
Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°
Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин
Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°
На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°

Взлёт
Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка")
Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг)
Застопорить костыль
Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов
Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин)
Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°
Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь
Дать полный газ
При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота
После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты
Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам)

Набор высоты
Установить скорость набора высоты 240...250 км/час
Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.
Полёт над своей территорией
Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору
Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта
Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°
Полёт над территорией противника
Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной
При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора
Установить скорость 300...320 км/час по прибору
При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость

Окончание полёта
Перевести винт на малый шаг
Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям
Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°)
На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
Установить скорость планирования 185...190 км/час
При необходимости ухода на второй круг
Плавно дать полный газ
Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час
На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки

Посадка
При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя
При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать
Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге
При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь

_________________
Начальник штаба, Основатель сквада, Майор запаса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2 AM-38
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:16
Сообщений: 87
Откуда: Краснодар
Описание прицела ВВ-1 Ил 2 1943 г.в.

С лета 1942 г. вместо оптического прицела ПБП-1б на самолетах Ил-2 стал устанавливаться кольцевой визир ВВ-1 (визир Васильева - первый), состоящий из мушки, укрепленной на фюзеляже, и сетки, нанесенной на переднем стекле фонаря кабины летчика.
Сетка наносилась на бронестекло в виде двух колец, креста и штрихов на вертикальной черте креста с оцифровкой сотен метров дальности стрельбы.
При этом центр перекрестья сетки соответствовал углу прицеливания для стрельбы по наземным целям из РО-82 при угле места цели 30° и дистанции стрельбы 800 м. Это же перекрестие соответствует углу прицеливания для стрельбы из пушек ШВАК и пулеметов ШКАС при дальности стрельбы 400 м и угле места цели 0°.
На сетке имелись штрихи с оцифровкой 4, 6, 12, 16, нанесенные из расчета углов прицеливания для стрельбы по наземным целям из РО-82 при угле места цели 30° и дальностях стрельбы 400 м, 600 м, 1200 м, 1600 м.
С достаточной точностью основное перекрестие и штрихи давали возможность вести стрельбу из пушек, пулеметов и РО-82 по воздушным целям при ракурсе 0/4.
Кольца на сетке служили для взятия углов упреждения при стрельбе по самолетам противника, движущихся со скоростью 400 км/ч.
Большое кольцо рассчитано для угла упреждения при стрельбе по самолету противника из пушек и пулеметов при ракурсе 4/4 (дальность 400 м) и при стрельбе из РО-82 при ракурсе 2/4 (дальность 800 м).
Малое кольцо соответствовало ракурсу 2/4 для стрельбы из пушек и пулеметов (дальность 400 м) и ракурсу 1/4 для стрельбы из РО-82 (дальность 800 м).

_________________
старшина ШАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-2 AM-38
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:16
Сообщений: 87
Откуда: Краснодар
На фото показано как использовать ВВ-1 для сброса бомб. Опытным путем пришел к тому, что с высоты 50м. Цель должна быть на пересечении внутреннего кольца и вертикальной линии. С высоты 100м. внешнее кольцо. На фото изображено применение ракет. Мой опен трек не позволяет вставать с места, поэтому веду стрельбу ракетами по стандартному перекрестию. В видео покажу как применял бомбы и ракеты.
Изображение

_________________
старшина ШАП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB